Двигатель Weima WM186FBSE(R) (шпонка/1800 оборотов)
Краткое описание
Моторы компании Вейма на сегодняшний день являются одними из самых известных и распространенных на территории Украины. Двигатель Weima WM186FBSE(R) (шпонка/1800 оборотов) является универсальным агрегатом для средств таки...
Читать далее...Общие характеристики
Моторы компании Вейма на сегодняшний день являются одними из самых известных и распространенных на территории Украины. Двигатель Weima WM186FBSE(R) (шпонка/1800 оборотов) является универсальным агрегатом для средств таких передвижения как мототехника, а также для работы разнообразного деревообрабатывающего оборудования.
Предназначение:
- для мотопомп,
- для мотоблоков,
- для электрогенераторов,
- для расточных станков,
- для минитракторов.
Особенности:
- Сам мотор состоит из высококачественных материалов, которые помогают Weima WM186FBSE противостоять коррозии, служить долго и надежно.
- Гильза цилиндра состоит из серого чугуна, который выдерживает большие температурные перегрузки, а также может выдерживать сильные напряжения.
- Клапаны в цилиндре располагается сверху, что помогает их легко обслуживать и менять по потребности.
- Двигатель охлаждается принудительно воздушным способом.
- Для смазки всех движущихся деталей используется масло моторное, которое заливается в специальный картер объемом в полтора литра.
На дне картера располагается сливная горловина в виде болта с магнитом. Магнит помогает собирать железную стружку или железную пыль. Масло в двигатель Вейма WM186FBSE (шпонка) можно заливать на одной из двух горловин. Дублирование горловин связано с тем, что Weima WM186FBSE может устанавливаться на различные распиловочные станки и положение при обслуживании может быть не удобным.
В двигателе используется редуктор, который понижает скорость вращения вала в два раза. Частота вращения составляет 1800 оборотов в минуту. Вращается он против часовой стрелки. Изготовлен под шпонку. На выходе мы имеем вал диаметром 25 мм длиной 85 мм.
Воздух для сгорания дизельного топлива подается в воздушный фильтр с несколькими степенями очистки.
- Очистка от пыли через плотный поролон.
- Следующий этап очистки состоит из подачи воздуха в масло в наливной фильтр, который практически полностью удаляет из него весь мусор.
Такая система способствует увеличению ресурс агрегата до 3000 моточасов.