Двигатель Weima WM177F-S
Краткое описание
Weima WM177F-S это четырёхтактный одноцилиндровый мотор с верхнеклапанной головкой (OVH). Подобное расположение позволяет внушительно экономить топливо и масло. Ещё такое расположения клапанов помогает в ремонте двигател...
Читать далее...Общие характеристики
Weima WM177F-S это четырёхтактный одноцилиндровый мотор с верхнеклапанной головкой (OVH). Подобное расположение позволяет внушительно экономить топливо и масло. Ещё такое расположения клапанов помогает в ремонте двигателя, так как к основным узлам и клапанам добраться не составляет труда.
Особенности:
- Гильза цилиндра из чугуна. Все знают, что применение такого материала или сплавов на его основе в разы увеличивает срок эксплуатации и выносливость.
- Высокоэффективная система подачи топлива в цилиндр помогла добиться отличного показателя по потреблению топлива. За час работы двигатель «съедает» 374 г/кВт. При это его мощность равна 9 л.с. с объёма в 270 см3. Наличие двух горловин для заливки масла поможет без труда менять масло или доливать его в самых не удобных условиях.
- Пуск двигателя Weima WM177F-S ручной.
- Система удаления избыточного тепла с корпуса воздушная.
- При разработках инженеры учли, чтобы мотор мог работать на неровных участках земли (это касаемо мотоблоков и мини-тракторов). Наклон цилиндра выполнен так, что Weima WM177F-S работает даже когда мотоблок наклонён на 35 градусов.
Латинская буква «S» в наименовании товара показывает, что мотор имеет вал шпоночного типа. В систему смазки установлен датчик уровня масла. Этот маленький помощник защищает двигатель от сухого старта и перегрузки в момент критического падения уровня масла. Если масла недостаточно в картере, то запуск не произойдёт, если оно заканчивается во время работы, то датчик прервёт подачу электричества на свечу зажигания и мотор сам остановится.
Так как Weima WM177F-S является лицензированной копией моторов Honda, то все японские разработки перешли сюда и делает его работу надёжной и эффективной.